суббота, 7 февраля 2015 г.

Инвентарь для SA-MP, pawno.


Как то списался с одним руководителем начинающего проекта, ему был необходим инвентарь. Я подумал, почему нет, подобной системы я ещё не писал и с лёгкостью смог бы выложить ее в паблик, если бы толку с проекта не вышло. Посмотрел те инвентари, которые выложены в паблик, и не понял в чем прикол надписи «Полностью динамический инвентарь». Я сам занимаюсь как раз динамическими системами и очень люблю подобное, но в том подобие динамики динамика и отсутствовала.

Не долго думая я начал разрабатывать примерную бд переменных на листе. К моему огорчению отсутствует возможность создавать четырёх мерный массив данных который необходим заставляет создавать дополнительный код, в место того чтоб просто менять индекс.

Почему мне не хватает, то чего хватает другим разработчикам? Все довольно просто. У меня так называемый динамический инвентарь, который без труда сможет изменить количество ячеек, как по горизонтали, так и полвертикали что даёт больше возможностей.

Увеличенный объём кода из-за отсутствия четырёх мерных массивов заставил серьёзно призадуматься о создании дополнительных переменных. Но спустя день раздумий и писанины, я всё-таки нашёл максимально оптимизированное и главное удобное решение данной задачи. Вот только код значительно вырастал при добавлении дополнительного инвентаря.


Основной вопрос как всегда функциональность, которые не все инвентари обеспечивают. В первую очередь это использование предметов дальше есть такой фактор как перемещение предмета, как по основному инвентарю, так и в дополнительные его части. Не забываем так же про скидывание предметов.  Перемещение производиться не двумя кликами как в обычных инвентарях, а тремя что даёт совершенно новый опыт использования инвентаря. Так же мы столкнулись с таким событием как лимит SA-MP’а который не позволяет создавать неограниченное количество ячеек. Надеюсь этот лимит дополнят в будущих версиях. На данный момент в грубом расчёте приходиться по 3 текстрава для игрока, чтоб полноценно нарисовать одну ячейку. Естественно это существенная нагрузка, которая может привести к визуальным глюкам игры с которыми мы столкнулись во время тестов.


Так же на последок хотелось поговорить о динамике, о её плюсах: во первых это позволит создавать инвентари с одинаковым принципом работы но при этом кардинально разных размеров при этом  затрачивая минимум времени и знаний. Форму таблицы легко изменить собственно как и цвет. Так же легко в коде добавить, допустим, окантовку, которая придаст дополнительных визуальных приятностей. Разговор про количество предметов вовсе не стоит. Заполняя простой массив и прописывая


Данная система инвентаря не будет ставиться на мод my_rp по причине того что там больше игры а не писанины в чате. Что касается выкладывания данной системы в паблик, вероятнее всего будет две версии. Одна будет выложена с pwn и будет содержать только инвентарь. Вторая же будет оформлена как скрипт, отличаться будет тем что будет присутствовать блок дополнительного инвентаря в котором будет размещаться инвентарь авто или дома или допустим организации или же рюкзака при его покупке. Естественно все пока находиться на стадии разработки.  За дальнейшем развитием продукта, можете следить в этом блоге. 

Комментариев нет: