Сегодня хотелось бы поговорить о уже анонсированном PaintBall. Его разработкой занимался я начиная от текстдравов и заканчивая написанием кода. Работа было не так много как кажется, на первый взгляд и не так часто приступал к ее выполнению, как хотелось бы. Конечно, есть косячки, связанные в повторным респавном персонажа. Так же подвела и синхронизация, это видно при выборе команды. Игрока смещают на не большое расстояние, а для остальных он не смещается. К сожалению, это косяк именно сампа и исправить подобное не подставляется возможным.
Изначальна система выбора победителей была рассчитана на флаги, и в качестве временной заглушки по объектам я поставил мусорки, которые прижились и стали чем-то больше чем просто флаги. Их видно и сама мысль о том, что это мусорка, и за них идет борьба не может не радовать. Тем более у нас, что временно то постоянно.
Так же довольно интересная система вознаграждений, которые не даст наформить денег или получить больше, если в противников будет меньше человек, чем в вашей. За то если вы профи и решили поиграть против всех, то это будет вознаграждено.
Локация выбрана не случайно и имеет корни к прошлому игровому моду взятому за основу уже 1000 раз, God Father. Да именно в том моде был paintball, но совсем другой, где не было командной игры, а было только убийство противника. Оружие так же было такое же, как и место входа в игру.
На данный момент PaintBall находится в бета тестировании и как только тестирование закончиться он будет работать круглые сутки, и вы сможете набрать команду и сразиться с противниками, и это не просто капт, а нечто большее.
Теперь то что касается разработки в целом
Недавно освоил API на примере my_rp и вполне вероятно буду внедрять его в мод аризоны. Таким образом, можно будет получить возможность одновременной разработки систем и унификации. То есть при желании можно будет портировать систему от одного мода к другому при этом сильно не заморачиваясь над использованием специальных функций, со стороны это будет обычный код который будет использоваться совместно, так как бы этот код был встроен в мод. Но унификация давно не главное что присуще API.
Главным является то, что при правильном написании всех условий можем получить обновление крупных систем (Например: Race, PaintBall и т.д.) в режиме он-лайна, то есть, не делая рестарт и не выкидывая всех игроков с сервера. Баги правятся прямо сейчас и без перезагрузки, а это определенно плюс.
К сожалению, это касается только систем, написанных мною, и только доведенных до бета тестирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий